Тел./Факс: +380 57 717-49-14
Мобильный: +380 50 401-26-25
Заказать обратный звонок

В данном обзоре мы рассмотим подгруппу линейных подшипников производства компании SCHNEEBERGER®: опорные каретки. Так же встречаются другие названия данной подгруппы линейных подшипников: линейные опоры качения, линейные опорные каретки, рециркуляционные элементы, линейные рециркуляционные элементы.

Для начала приведём сравнительную техническую характеристику опорных кареток по пятибальной системе.

  SK
Тип SK
SKD
Тип SKD
SKC
Тип SKC
SR
Тип SR
NRT NRV
Тип NRT / NRV
Нагрузочная способность
Ходовые характеристики
Жесткость
Требования к точности и жесткости базы
Возможность работы без смазки
Работа при повышенной температуре

Теперь расскажем более подробно об данных опорных каретках.

Опорная каретка SK

Опорная каретка SK подходит для применения при невысоких или средних нагрузках. Используется совместно с линейными подшипниками SCHNEEBERGER® R или RD и имеет одинаковую номинальную нагрузку во всех направлениях. Как результат, достигается компактность конструкции.

Опорная каретка SK и SKD

Опорная каретка SK изготовлена в стальном корпусе, закаленном и отшлифованном с высокой точностью. Детали механизма рециркуляции со встроенным устройством для предотвращения выпадения шариков снабжены защитными алюминиевыми или пластиковыми покрытиями. Начиная с 3-го размера и выше, в стандартную конструкцию входят съёмные пластиковые скребки.

 

Опорная каретка SKD

Опорная каретка SKD отличается от каретки SK наличием демпфирующих элементов. Демпфирующие элементы повышает плавность перемещения, но при этом снижается несущая способность системы.

Начиная с 6-го размера каретки SKD, шарики разделены пластиковыми демпфирующими элементами, улучшающими рабочие характеристики шариков.

 

Опорная каретка SKC

Опорная каретка SKC обладает неограниченной величиной хода и одинаковой несущей способностью во всех направлениях. Конструкция каретки SKC предназначена для применения при невысоких и средних нагрузок, работает без смазки и в ней отсутствуют смазывающие вещества!

Опорная каретка SKC

Опорная каретка SKC, используемая совместно с линейным подшипниками SCHNEEBERGER® моделей R или RD, может полностью заменить каретки моделей SK и SR. Сочетание нержавеющей стали с защитным покрытием, керамики и тефлона позволяет данной рециркуляционной системе использоваться без смазки в высоком вакууме и в технологии «чистых комнат».

Опорная каретка SKC изготовлена в корпусе из нержавеющей стали со специальным хромовым покрытием "Duralloy Ultra-Slide DSV", отшлифованном с высокой точностью. Шарики, несущие нагрузку, изготовлены из керамики. Керамические шарики разделены тефлоновыми шариками меньшего диаметра.

 

Опорная каретка SR

Опорная каретка SR отличается применением в качестве элементов качения поперечных роликов. Подходит для применения при средних и высоких нагрузках. При использовании совместно с линейными подшипниками SCHNEEBERGER® R или RD, достигаются аналогичные каретки SK присоединительные размеры, но несущая способность и жёсткость более высокие.

Опорная каретка SR

В опорной каретке SR поперечные ролики перемещаются по жесткому отшлифованному с высокой точностью стальному корпусу. Механизм рециркуляции изготовлен из алюминия с защитным покрытием или пластика и предотвращает выпадение роликов. В моделях размеров 3-12 ролики установлены в пластиковых вставках.

 

Опорная каретка NRT/NRV

Высокопрецизионная опорная каретка NRT высокой жесткости предназначена для применения при средних и высоких нагрузках. Любая нестандартная конструкция может быть создана с использованием подходящих линейных подшипников SCHNEEBERGER®, регулируемых клиньев NRV или специальных крепежных деталей.

Опорная каретка NRT

Двухрядная опорная каретка NRT состоит из металлического корпуса из высокоточно отшлифованной стали сквозной закалки и двух пластиковых деталей, обеспечивающих рециркуляцию роликов. На торцевых сторонах имеются двухкромочные скребки и штуцер для смазки. Дополнительное смазочное отверстие находится в возвратном канале роликов.

Клин NRV

Клинья NRV обычно используются для регулирования преднатяга. В то же время, специальная цилиндрическая форма поверхностей контакта двух половинок клина позволяет компенсировать небольшие угловые отклонения и деформации конструкций. Детали клиньев NRV изготовлены из закаленной стали.

 

Более подробные технические характеристики линейных опорных кареток вы можете посмотреть в каталоге производителя Линейные подшипники и опорные каретки.

Купить опорные каретки

 

Теги: опорные каретки, каретка SK, каретка SKD, каретка SKC, каретка SR, каретка NRT/NRV, линейные опоры качения, рециркуляционные элементы, линейные рециркуляционные элементы, SCHNEEBERGER.