Тел./Факс: +380 57 717-49-14
Мобильный: +380 50 401-26-25
Заказать обратный звонок

Группа молодых инженеров из Университета Саутгемптона работает над улучшением редуктора их подводной лодки. Подшипники xiros® от компании igus® используются в конструкции редуктора.

Общество подводных лодок Саутгемптонского университета (Southampton University Human Powered Submarine Society) было основано в 2014 году для участия в международных гонках подводных лодок (International Submarine Races), созданных для поощрения молодёжи восполнить нехватку морских инженеров. Пилот (дайвер-одиночка) крутит педали и направляет субмарину вокруг полосы препятствий в гонке на время.

 

southampton subteam

 

Команда с нуля проектирует и строит уникальную подводную лодку, чтобы участвовать в гонках. Команда состоит из студентов, изучающих машиностроение, математику, океанографию и многие другие. Каждая из подгрупп специализируется на одной области проектирования/производства: корпус и жизнеобеспечение, трансмиссия, двигательная установка, управление и дайвинг.

 

southampton subteam

 

В системе трансмиссии подводной лодки используются подшипники igus® xiros® для обеспечения плавного вращения гребного винта и коленчатых валов.

«Прелесть подшипников xiros® от igus® в том, что они пластиковые, а пластиковый подшипник не подвергается коррозии под водой», — говорит Кэролайн Лейзелл, которая возглавляет команду Transmission Team. - «Это действительно полезно для продления срока службы систем, которые мы проектируем».

 

southampton subteam

 

Также существуют жёсткие ограничения на смазочные материалы и масла, которые можно использовать на подводной лодке во время гонки, чтобы исключить риск загрязнения воды. - «Тот факт, что подшипники xiros® не требуют смазки, делает их ещё более применимыми для наших подводных лодок и отличает их от других подшипников на рынке», — рассказывает Кэролайн. - «В этом учебном году мы используем совершенно другие передаточные числа и размеры, а также более точные методы изготовления, такие как гидроабразивная резка монтажных пластин. Мы уменьшили начальное передаточное число до 2:1, что облегчит пилоту нажатие на педали, и переработали совершенно новую раму для размещения шестерен».